Положение об управлении делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Законодательного Собрания Кировской области

УТВЕРЖДЕНО

распоряжением Председателя
Законодательного Собрания

Кировской области

от 29.12.2012 № 471

1. Общие положения

1.1. Управление делопроизводства и хозяйственного обеспечения аппарата Законодательного Собрания Кировской области (далее – Управление) является структурным подразделением аппарата Законодательного Собрания Кировской области (далее – аппарат).

1.2. В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами и федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом Кировской области, законами Кировской области, Регламентом Законодательного Собрания Кировской области, Положением об аппарате Законодательного Собрания Кировской области, настоящим Положением и иными правовыми актами Кировской области.

1.3. Общее руководство Управлением осуществляет Председатель Законодательного Собрания Кировской области. Управление непосредственно подчиняется руководителю аппарата.

1.4. Управление осуществляет свои функции во взаимодействии с органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями, иными организациями, структурными подразделениями аппарата.

1.5. Работники Управления, замещающие должности государственной гражданской службы Кировской области, являются государственными гражданскими служащими Кировской области, и на них распространяется законодательство Российской Федерации и Кировской области о государственной гражданской службе.

2. Задачи Управления

Задачами Управления являются:

2.1. Документационное обеспечение деятельности Законодательного Собрания Кировской области, его органов и депутатов Законодательного Собрания Кировской области.

2.2. Материально-техническое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Кировской области.

2.3. Финансовое обеспечение деятельности Законодательного Собрания Кировской области.

2.4. Обеспечение организационной деятельности по реализации законодательства Российской Федерации и Кировской области о государственной гражданской службе, контроль за соблюдением законодательства о государственной гражданской службе.

2.5. Обеспечение организации работы по рассмотрению наградных материалов, подготовке предложений о представлении к награждению наградами Российской Федерации и Кировской области.

2.6. Обеспечение в соответствии с федеральным законодательством защиты государственной тайны и иной охраняемой законом тайны, сохранности персональных данных в соответствии с действующим законодательством.

3. Функции Управления

3.1. Управление с целью реализации задач в установленной сфере деятельности осуществляет следующие функции:

3.1.1. Разрабатывает проекты распоряжений Председателя Законодательного Собрания Кировской области по вопросам ведения Управления, государственные контракты, иные договоры, заключаемые Законодательным Собранием Кировской области.

3.1.2. Осуществляет ведение реестра распоряжений Председателя Законодательного Собрания Кировской области в электронном виде.

3.1.3. Обеспечивает деятельность Единой комиссии по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для областных (государственных) нужд Законодательного Собрания Кировской области.

3.1.4. Осуществляет кадровую работу в отношении государственных гражданских служащих в соответствии с законодательством Российской Федерации и Кировской области о государственной гражданской службе.

3.1.5. Осуществляет кадровую работу в отношении лиц, замещающих государственные должности Кировской области в Законодательном Собрании Кировской области, работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Кировской области, в аппарате, в соответствии с действующим законодательством.

3.1.6. Ведет учет использования рабочего времени и расчета заработной платы.

3.1.7. Оформляет документы, необходимые для назначения пенсии за выслугу лет государственным гражданским служащим аппарата и ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности), назначенной в соответствии с Федеральным законом «О трудовых пенсиях в Российской Федерации» либо досрочно оформленной в соответствии с Законом Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации» лицам, замещающим государственные должности Кировской области в Законодательном Собрании Кировской области.

3.1.8. Осуществляет учет и оформление удостоверений депутатов Законодательного Собрания Кировской области, помощников депутатов Законодательного Собрания Кировской области.

3.1.9. Обеспечивает составление и ведение бюджетной сметы Законодательного Собрания Кировской области, формирует бюджетную отчетность главного распорядителя средств областного бюджета.

3.1.10. Осуществляет деятельность по реализации функций, предусмотренных законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете и бухгалтерской отчетности.

3.1.11. Осуществляет финансовое, материально-техническое обеспечение деятельности депутатов Законодательного Собрания Кировской области, работников аппарата, предусмотренной законами Кировской области «О Законодательном Собрании Кировской области», «О статусе депутата Законодательного Собрания Кировской области», «О государственной гражданской службе Кировской области», иными правовыми актами.

3.1.12. Осуществляет прием документов, в том числе поступающих по электронной почте, их распределение, регистрацию, подготовку проектов поручений Председателя Законодательного Собрания Кировской области, передачу документов на рассмотрение и исполнение, отправку, доставку документов, передачу их в установленном порядке на государственное хранение, а также ведет учет исполнения поручений, справочно-информационную работу по документам.

3.1.13. По поручению Председателя Законодательного Собрания Кировской области рассматривает обращения граждан и организаций, готовит предложения по решению поставленных в них вопросов и проекты ответов на обращения граждан и организаций.

3.1.14. Осуществляет регистрацию проектов законов Кировской области и постановлений Законодательного Собрания Кировской области, а также законов Кировской области, постановлений Законодательного Собрания Кировской области, распоряжений Председателя Законодательного Собрания Кировской области, осуществляет их рассылку, хранение в течение установленного срока, передачу в установленном порядке на государственное хранение.

3.1.15. Осуществляет ведение электронного документооборота.

3.1.16. Осуществляет оформление, хранение протоколов и стенограмм заседаний Законодательного Собрания Кировской области, передачу их в установленном порядке на государственное хранение.

3.1.17. Обеспечивает деятельность по рассмотрению и оформлению наградных материалов, осуществляет учет награжденных Почетной грамотой Законодательного Собрания Кировской области, Благодарственным письмом Законодательного Собрания Кировской области, ведение реестра награжденных в электронном виде, оформление представлений к награждению наградами Российской Федерации и Кировской области.

3.1.18. Обеспечивает взаимодействие со структурными подразделениями администрации Правительства Кировской области и организациями, подведомственными администрации Правительства Кировской области.

3.1.19. Участвует в обеспечении подготовки проведения сессий Законодательного Собрания Кировской области и иных мероприятий, проводимых Законодательным Собранием Кировской области.

3.1.20. Формирует отчетность, готовит справочную и аналитическую информацию по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

3.1.21. В порядке, установленном Председателем Законодательного Собрания Кировской области, обеспечивает предоставление депутатам Законодательного Собрания Кировской области и работникам аппарата автотранспортных средств, осуществляет контроль за их использованием.

3.1.22. Принимает участие в мероприятиях, предусмотренных законодательством о противодействии коррупции.

3.1.23. Осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные федеральным и областным законодательством, постановлениями Законодательного Собрания Кировской области, распоряжениями Председателя Законодательного Собрания Кировской области.

3.2. Управление для осуществления своих функций имеет право:

3.2.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от структурных подразделений аппарата, органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций информацию, документы, необходимые для осуществления функций Управления.

3.2.2. Участвовать по поручениям Председателя Законодательного Собрания Кировской области и руководителя аппарата в мероприятиях, проводимых Законодательным Собранием Кировской области, органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными организациями.

3.2.3. Использовать в своей деятельности материально-технические, документационные, правовые и информационные ресурсы Законодательного Собрания Кировской области.

3.2.4. Самостоятельно планировать свою работу.

3.2.5. Использовать в установленном порядке переданное и закрепленное имущество.

3.2.6. Вносить Председателю Законодательного Собрания Кировской области предложения по вопросам совершенствования деятельности Управления.

3.2.7. Вносить Председателю Законодательного Собрания Кировской области предложения по планированию и осуществлению повышения квалификации государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы в Управлении, командировкам работников Управления.

3.2.8. Реализовывать в установленном порядке иные права, связанные с необходимостью осуществления Управлением своих функций.

4. Организация деятельности Управления

4.1. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Председателем Законодательного Собрания Кировской области.

4.2. Начальник Управления руководствуется в своей деятельности законодательством Российской Федерации и Кировской области, Регламентом Законодательного Собрания Кировской области, Положением об аппарате Законодательного Собрания Кировской области, настоящим Положением, распоряжениями Председателя Законодательного Собрания Кировской области.

4.3. Начальник Управления организует работу Управления, несет персональную ответственность за выполнение функций, возложенных на Управление.

4.4. Замещение начальника Управления на период его временного отсутствия осуществляется в соответствии с распоряжением Председателя Законодательного Собрания Кировской области.

4.5. Начальник Управления в пределах функций, возложенных на Управление:

4.5.1. Представляет Управление во взаимодействии с органами Законодательного Собрания Кировской области, депутатами Законодательного Собрания Кировской области, органами государственной власти, государственными органами, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.

4.5.2. Разрабатывает положение об Управлении и должностные регламенты работников Управления с учетом утвержденных в установленном порядке примерных должностных регламентов, готовит изменения в них.

4.5.3. Разрабатывает (участвует в разработке), согласовывает проекты правовых актов, договоров, соглашений, ответов на обращения граждан, иных документов, подписываемых Председателем Законодательного Собрания Кировской области.

4.5.4. Предлагает руководителю аппарата проекты структуры и изменений штатной численности Управления.

4.5.5. Распределяет обязанности между сотрудниками Управления (готовит предложения в случае закрепления распределения обязанностей распоряжением Председателя Законодательного Собрания Кировской области).

4.5.6. Вносит предложения об освобождении от должности работников Управления, применении к ним мер дисциплинарного взыскания, а также мер поощрения.

4.5.7. С учетом поставленных Председателем Законодательного Собрания Кировской области и руководителем аппарата задач обеспечивает планирование работы Управления.

4.5.8. Контролирует исполнение работниками Управления должностных регламентов, служебного распорядка аппарата и данных начальником Управления поручений.

4.5.9. Вносит предложения по подбору, расстановке кадров, переподготовке, повышению квалификации и включению работников Управления в кадровый резерв.

4.5.10. Вносит предложения об установлении размеров дополнительных выплат работникам Управления.

4.5.11. Участвует в заседаниях Законодательного Собрания Кировской области, органов Законодательного Собрания Кировской области, по поручению Председателя Законодательного Собрания Кировской области – в заседаниях органов государственной власти и органов местного самоуправления, общественных организаций.

4.5.12. Координирует взаимодействие со структурными подразделениями аппарата по вопросам организационного, документационного, правового и информационного обеспечения деятельности Управления.

4.5.13. Принимает решения по вопросам, отнесенным к ведению Управления.

4.5.14. Обеспечивает исполнение отдельных поручений, доведенных до начальника Управления непосредственно Председателем Законодательного Собрания Кировской области и руководителем аппарата.

4.5.15. Осуществляет иные функции в соответствии с распоряжениями и поручениями Председателя Законодательного Собрания Кировской области и руководителя аппарата.