Примерный перечень вопросов, планируемых к внесению на рассмотрение пленарного заседания 26 апреля 2007 года


п/п
Наименование вопросовАннотации
1.

О Законе Кировской области «Об установлении категории граждан в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда Кировской области и порядке предоставления указанным категориям граждан жилых помещений жилищного фонда Кировской области по договорам социального найма» (2-е чтение)

Докладчики: МАМАЕВ
Геннадий Александрович -
председатель комитета по промышленности, энергетике, ЖКК, строительству и транспорту Законодательного Собрания области

По Жилищному кодексу категории граждан, которым предоставляются жилые помещения жилфонда субъекта РФ по договорам социального найма, устанавливаются законом субъекта РФ. Данным законопроектом устанавливаются такие категории:
- участники боевых действия, члены семей погибших (умерших) и пропавших без вести участников боевых действий,
- граждане, у которых единственное жилое помещение, входящее в жилищный фонд области, стало непригодным для проживания в результате чрезвычайных обстоятельств и не подлежит ремонту и восстановлению,
- инвалиды ВОв и боевых действий,
- участники ВОв,
- ветераны боевых действий.
Законопроектом определены еще некоторые основания для получения жилья по договорам социального найма.
После первого чтения внесены некоторые поправки. В частности, рабочая группа приняла поправку по изменению названия закона на более лаконичное: «О предоставлении жилых помещений из жилищного фонда Кировской области по договорам социального найма».
2.

О Законе Кировской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области» (2-е чтение)

Докладчики: ГОНЧАРОВ
Герман Анатольевич -
председатель комитета по социальным вопросам Законодательного Собрания области

Законопроект принимается с целью реализовать право субъекта РФ (Кировской области) осуществлять правовое регулирование в области государственной охраны объектов культурного наследия.
Для справки:
На территории области сохранилось 3545 объектов культурного наследия, в том числе 192 объекта федерального значения, 614 – регионального и 2739 являются «выявленными объектами культурного наследия».
К региональной компетенции относятся следующие вопросы:
- принятие решений о внесении объекта культурного наследия в единый государственный реестр,
- утверждение границ зон охраны объектов культурного наследия,
- установка информационных надписей и обозначений на объекты.
Законопроект устанавливает полномочия Законодательного Собрания, Правительства области, уполномоченного органа исполнительной власти в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.
Кроме того, в законе предусмотрено право на льготную аренду для лиц, вложивших свои средства в работы по сохранению объекта культурного наследия, а также на компенсацию затрат из областного бюджета на работы по сохранению, если лицо является собственником или пользователем на безвозмездной основе.
3.

О Законе Кировской области «О порядке осуществления и финансирования деятельности, связанной с перевозкой несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов и иных детских учреждений, в пределах территории Кировской области» (2-е чтение)

Докладчики: Гончаров Г.А.

Принятие данного закона обусловлено необходимостью приведения областной нормативно-правовой базы, регулирующей данную сферу, в соответствие с федеральным законодательством. Законопроект определяет порядок осуществления и финансирования данного рода деятельности.
После первого чтения в законопроект внесены правки в 10 статей законопроекта. Четко разграничена деятельность, связанная с перевозкой несовершеннолетних, когда ее осуществляют родители или сотрудники специализированных учреждений. Определены основания перевозки, необходимые для этого документы. Определено, что для перевозимых детей будут установлены те же нормы питания, которые установлены в специализированных учреждениях.
4.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об оплате труда работников областных государственных учреждений»
(2-е чтение)

Докладчики: Гончаров Г.А.

Внесение изменений обусловлено изменениями, внесенными в Трудовой кодекс.
Введено понятие «тарифная ставка» (фиксированный размер оплаты труда работника за выполнение нормы труда определенной сложности (квалификации) за единицу времени без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат) и «оклад (должностной оклад)» - фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, стимулирующих и социальных выплат. Соответственно, в областном законе понятие «тарифные ставки (оклады)» заменяется на понятие «тарифные ставки, оклады (должностные оклады)». Кроме того, исключается полномочие Правительства области устанавливать порядок и условия применения стимулирующих и компенсационных выплат.
Исключена норма о том, что тарифные ставки 1 разряда не должны быть меньше МРОТ.
5.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об Избирательной комиссии Кировской области» (2-е чтение)

Докладчики: ЛИХАЧЕВ
Михаил Валентинович –
председатель комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания области

Определены дополнительные полномочия Избирательной комиссии области. Установлены ограничения для членов ИКО – ими не могут быль лица, имеющие гражданство иностранного государства либо вид на жительство на территории иностранного государства.

6.

О Законе Кировской области «О признании утратившими силу некоторых законов Кировской области и статьи 2 Закона Кировской области «О внесении изменений в Законы Кировской области «О Контрольно-счетной палате Кировской области» и «Об областном целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения»
(2-е чтение)

Докладчики: ХОМЕНОК
Евгений Львович –
председатель комитета
по бюджету и налогам Законодательного Собрания области

Решением Верховного Суда признаны недействующими некоторые положения постановления Правительства РФ «О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автомототранспорта в РФ». А именно – возлагающие на граждан и организации обязанность вносить плату за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним (временных разрешений на право управления) и другой специальной продукции (паспорта транспортного средства, удостоверения на ввозимое в РФ транспортное средство на срок до 6 месяцев, акта технического осмотра, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов и т.д., а также – за прием квалификационных экзаменов по получение права на управление транспортным средством. Между тем в Кировской области действовал закон, в соответствии с которым все эти сборы перечислялись в фонд безопасности дорожного движения, причем они являлись единственным источников формирования этого фонда. Соответственно, областной закон «Об областном целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения» и законы, вносящий в него изменения, подлежат признанию утратившими силу.
7.

О Законе Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О референдуме Кировской области и местном референдуме в Кировской области» (2-е чтение)

Докладчики: ЕРМОШИН
Савелий Петрович –
заместитель председателя комитета по законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания области

В связи с изменением ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав…» изменяется понятийный аппарат, вносятся редакционные правки.
Конкретизируется период начала сбора подписей участников референдума в поддержку инициативы проведения референдума – со дня оплаты изготовления подписных листов (было – со дня, следующего за днем регистрации инициативной группы по проведению референдума комиссией по референдуму).
Полномочия по регистрации участников референдума переходят от главы муниципального образования к главе местной администрации.
Расширяется перечень мест, где запрещен сбор подписей.
Введена новая статья по особенностям применения данного закона при проведении голосования по вопросам изменения границ муниципального образования либо его преобразования.
8.

О проекте закона области «О признании утратившим силу Закона Кировской области «О правовых актах органов и должностных лиц государственной власти и местного самоуправления Кировской области» (в 2-х чтениях)

Докладчики: Ермошин С.П.

В настоящее время на федеральном уровне определен статус правовых актов и органов государственной власти, и органов местного самоуправления. Определены полномочия органов власти по принятию (изданию) правовых актов, порядок их вступления в силу. Поэтому областной закон утратил свое значение.
9.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О государственной поддержке организаций, имеющих особое социально-экономическое значение для Кировской области» (в 2-х чтениях)

Докладчики: Хоменок Е.Л

Законом области определено 5 видов государственной поддержки таких предприятий, в том числе – ежегодное выделение целевых средств в областном бюджете. Однако это противоречит Бюджетному кодексу и Федеральному закону «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти….» В соответствии с этими законами финансирование сферы материального производства не является расходным обязательством субъекта РФ.
По аналогичным причинам приходится отменять и другой вид государственной поддержки, который предусматривал увеличение норматива отчисления по НДФЛ (подоходному налогу) муниципальным образованиям, на территории которых находятся такие предприятия, - до размеров, возмещающих потери предприятий от оказания коммунальных услуг населению и учреждениям бюджетной сферы. В соответствии с БК законом субъекта РФ могут быть установлены единые для всех поселений нормативы.
В законе остаются такие виды господдержки, как: - предоставление бюджетных кредитов на льготных условиях;
- согласование с финансовым органом предоставления отсрочек и рассрочек платежей по областным налогам;
- предоставление гарантий Правительства при получение коммерческих кредитов.
10.

О проекте закона области «Об организации розничных рынков в Кировской области» (в 2-х чтениях)

Докладчики:КОЛОБОВ Олег Петрович

Данный законопроект разработан в соответствии с Федеральным законом «О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс», вступившим в силу с 11 апреля 2007 года. Законопроектом определены полномочия Правительства области в сфере регулирования отношений, связанных с организацией розничных рынков на территории КО, а также орган местного самоуправления, осуществляющий выдачу разрешения на организацию рынка на территории муниципального образования.
11.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменения в Закон Кировской области «О мировых судьях в Кировской области» (в 2-х чтениях)


Докладчики: Лихачев М.В.

Проект закона подготовлен в связи с изменением ФЗ «О мировых судьях в РФ». Данные изменения содержат ограничения для депутатов, работающих на постоянной основе. Не допускается финансирование иной оплаченной деятельности (преподавательской, научной и творческой) за счет иностранных государств и т.д. (см. п.5). Для данных лиц установлен также запрет по вхождению в состав органов управления попечительских советов или наблюдательных советов и иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
12.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О статусе депутата Законодательного Собрания Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Докладчики: Лихачев М.В.

Проект закона подготовлен в связи с изменением ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов РФ». Данные изменения содержат ограничения для депутатов, работающих на постоянной основе. Не допускается финансирование иной оплаченной деятельности (преподавательской, научной и творческой) за счет иностранных государств и т.д. (см. п.5). Для данных лиц установлен также запрет по вхождению в состав органов управления попечительских советов или наблюдательных советов и иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
Кроме того, исключается норма о предоставлении депутатам, работающим на постоянной (профессиональной) основе, прежнего места работы по окончании срока своих полномочий – как противоречащая Трудовому кодексу.
13.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О Законодательном Собрании Кировской области» (в 2-х чтениях)

Докладчики: Лихачев М.В.

Проект закона подготовлен в связи с изменением ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов власти субъектов РФ». Данные изменения содержат ограничения для депутатов, работающих на постоянной основе. Не допускается финансирование иной оплаченной деятельности (преподавательской, научной и творческой) счет иностранных государств и т.д. (см. п.5). Для данных лиц установлен также запрет по вхождению в состав органов управления попечительских советов или наблюдательных советов и иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
14.

О проекте закона Кировской области «О внесении поправки в Устав Кировской области» (в 2-х чтениях)

Докладчики: Лихачев М.В.

Из Устава области предлагается исключить конкретизацию ограничений, которые обязаны соблюдать депутаты, работающие на профессиональной (освобожденной) основе. Это продиктовано целесообразностью: запретительные нормы в законодательстве изменяются довольно часто, и нет правовой необходимости закреплять их в Уставе области – все они прописаны в федеральных и областных законах.
15.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменения в Закон Кировской области «О Перечне отдаленных и труднодоступных местностей на территории Кировской области, на которых организации и индивидуальные предприниматели могут осуществлять наличные денежные расчеты и (или) расчеты с использованием платежных карт без применения контрольно-кассовой техники» (в 2-х чтениях)

Докладчики: Лихачев М.В

По ходатайству администрации Немского района в перечень населенных пунктов, которые могут осуществлять наличные денежные расчеты без применения контрольно-кассовой техники, предлагается включить село Марково, которое находится в 18 км от райцентра, при этом 6 км дорожного полотна не имеет твердого покрытия. .
16.

О проекте закона области «О внесении изменения в Закон Кировской области «О ветеранах труда Кировской области»
(в 2-х чтениях)

Докладчики: АГАЛАКОВ
Владимир Иванович – заместитель Председателя Законодательного Собрания области

В органы социальной защиты за присвоением звания «Ветеран труда Кировской области» в массовом порядке обращаются граждане, которым уже присвоено звание «Ветеран труда» и которые уже пользуются социальной поддержкой в соответствии с законом области №280-ЗО «О мерах социальной поддержки ветеранов труда, тружеников тыла и жертв политических репрессий».
В законе решено зафиксировать, что на звание «Ветеран труда КО» не имеют права претендовать те, кто уже имеет звание «Ветеран труда».

17.

О проекте закона области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О бюджете Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год»
(в 2-х чтениях)

Докладчики: ЛЕДЕНЦОВА Татьяна Григорьевна – исполнительный директор Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования

Доходная часть бюджета ТФОМС увеличивается на 176,6 млн.руб., или на 6% (в целом она составит 3,1226 млрд.руб.). Расходная часть – на 8%.
В обеспечение нацпроекта перечислены дополнительные средства из федерального фонда – в обеспечение нацпроекта. Это субвенции на оказание первичной медико-санитарной помощи (139,1 млн.руб.), субсидии на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан (19 млн.), на дополнительную оплату амбулаторно-поликлинической помощи неработающим пенсионерам (3 млн.). От планового взыскания недоимок и пеней по страховым взносам бюджет ТФОМС получит дополнительно 15,1 млн.руб.
Кроме целевых расходов, законопроект предусматривает увеличение расходов на лекарственное обеспечение льготников (на 6,8 млн.руб.) и на «мероприятия в области здравоохранения, спорта и физической культуры, туризма (на 73,7 млн.руб.)
18.

О проекте закона области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования» (в 2-х чтениях)

Докладчики: ЕМЕЛЬЯНОВ Сергей Иванович – депутат Законодательного Собрания области

Изменения технические. На мартовском заседании принят новый закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан в сфере ипотечного жилищного кредитования», который отменил предыдущий закон «О социальной поддержке отдельных категорий граждан, проживающих на территории КО, в сфере ипотечного жилищного кредитования». Вместе с ним необходимо отменить закон, вносивший в него изменения.
19.

О проекте закона области «Об иных основаниях и условиях предоставления инвестиционного налогового кредита в Кировской области» (1-е чтение)

Докладчики: КОРШУНОВ
Алексей Дмитриевич –
Глава департамента экономического развития при Правительстве области

Законопроект разработан в соответствии с Налоговым кодексом. В нем прописаны следующие основания для предоставления налогового кредита:
- если инвестиционный проект получил Патронажный сертификат Губернатора,
- если инвестиционный проект предусматривает производство пищевых продуктов, включая напитки,
- если инвестиционный проект направлен на развитие местных сырьевых баз.
Предприятие должно отвечать хотя бы одному из этих оснований.
В законе прописаны также условия предоставления инвестиционного кредита. Например, такие:
- инвест. налоговый кредит может быть предоставлен организации, реализующей как один, так и несколько инвестпроектов одновременно,
- процентная ставка за пользование инвест. налоговым кредитом по региональным налогам устанавливается в размере одной второй ставки рефинансирования Центрального банка РФ, действовавшей на момент заключения договора о предоставлении инвест. кредита,
- Общая сумма инвест. кредита не может превышать 70% общей стоимости инвестпроекта,
- ивест. кредиты предоставляются в пределах лимитов, предусмотренных на эти цели в областном бюджете на соответствующий финансовый год.
20.

О проекте закона области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О развитии малого предпринимательства в Кировской области» (1 –е чтение)

Докладчики: ЖЕНИХОВ Виктор Николаевич – депутат законодательного Собрания области

Предлагается исключить статьи, дублирующие нормы прямого действия федерального закона. В связи с тем, что изменились некоторые названия в системе органов исполнительной власти области, вносятся соответствующие изменения и в закон. В новой редакции излагаются статьи по государственной поддержке малого предпринимательства, по категориям граждан, которым оказывается содействие в обучении в соответствии с программой «начинающий предприниматель».
21.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О местном самоуправлении в Кировской области» (1-е чтение)

Докладчики: Лихачев М.В.

Проект закона подготовлен в связи с изменением ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ». Данные изменения содержат ограничения для депутатов, членов выборного органа местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на освобожденной основе. Не допускается финансирование иной оплаченной деятельности (преподавательской, научной и творческой) счет иностранных государств и т.д. (см. п.5). Для данных лиц установлен также запрет по вхождению в состав органов управления попечительских советов или наблюдательных советов и иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций.
22.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в некоторые законы Кировской области о наделении органов местного самоуправления муниципальных районов, городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями) (1-е чтение)

Докладчики: Хоменок Е.Л.

В соответствии с требованиями федерального законодательства законы о наделении муниципальных образований отдельными государственными полномочиями должны вводиться в действие ежегодно законом об областном бюджете, предусматривающим выделение местным бюджетам субвенций на осуществление этих полномочий. Такая норма закрепляется и в областных законах. Кроме того, к закону о внесении изменений прилагаются методики расчета таких субвенций.
23.

О проекте закона Кировской области «Об отходах производства и потребления в Кировской области» (1-е чтение).



Докладчики: ПЕРЕСТОРОНИН
Виталий Павлович – Начальник управления охраны окружающей среды и природопользования Кировской области

В соответствии с изменениями в федеральном законодательстве расширены полномочия субъектов РФ в данной сфере. В частности, сейчас к полномочиям органов власти субъектов РФ относятся:
- проведение мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций техногенного характера, возникших при обращении с отходами,
- участие в проведении государственной политики в этой сфере на своей территории,
- принятие законов и иных нормативных актов, контроль за их исполнением,
- осуществление государственного контроля за деятельностью в сфере обращения с отходами (кроме тех объектов, которые подлежат федеральному контролю),
- участие в организации обеспечения населения информацией.
Принимаемый закон должен стать фундаментом законодательной базы в данной сфере. Законопроект устанавливает основные принципы обращения с отходами, определяет направления экономического регулирования и стимулирования в данной сфере. Цель закона – создать на территории КО благоприятные условия для преодоления вредного воздействия отходов производства и потребления на окружающую среду и здоровье человека.
24.

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об обеспечении пожарной безопасности в Кировской области» (1-е чтение)

Докладчики: ФЕОФАНОВ Виктор Владимирович – Глава департамента гражданской защиты и пожарной безопасности Кировской области

В соответствии с изменениями, произошедшими в федеральном законодательстве, производится перераспределение полномочий между органами исполнительной власти РФ и Кировской области. Так, подразделения федеральной противопожарной службы наделяются полномочиями по тушению пожаров в населенных пунктах, а Правительство области – по оперативному управлению подразделениями федеральной противопожарной службы. Полномочия по утверждению прядка привлечения сил и средств подразделений пожарной охраны для тушения пожаров передается МЧС России.
25.

О внесении изменений в постановление Законодательного Собрания Кировской области от 28 февраля 2006 № 58/313 «О назначении членов комиссий по проведению конкурсов на замещение должностей глав администраций муниципальных районов и городских округов»

Докладчики: ПОМЕЛОВ Геннадий Васильевич – заместитель начальника управления по вопросам местного самоуправления администрации Правительства области, начальник отдела по вопросам административно-территориального устройства

В соответствии со ст.16 ЗО «О местном самоуправлении в Кировской области» при формировании конкурсной комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации муниципального района, городского округа две трети ее членов назначаются представительным органом муниципального района, городского округа, одна треть – Законодательным Собранием по представлению Губернатора.
В состав комиссии по проведению конкурса на замещение должности главы администрации Лузского района вместо Брызгалова Н.Ф. и Фуфачева В.Г. назначаются:
- Богомолов Владимир Михайлович – заместитель главы департамента, начальник управления строительства департамента строительства и архитектуры КО,
- Конюшев Виктор Федорович – генеральный директор ОАО «Лесной профиль», депутат Законодательного Собрания.
26.

О законодательной инициативе Законодательного Собрания Кировской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в федеральные законы «О ветеранах» и «О государственной социальной помощи»

Докладчики: БУСЫГИН Андрей Васильевич – депутат Законодательного Собрания области

Предлагается распространить меры социальной поддержки, установленные подпунктами 3, 7, 9, 10, 15 пункта 1 статьи 21, статьей 231 закона «О ветеранах» (преимущество при вступлении в кооперативы, некоммерческие объединения граждан, обслуживание медицинских
учреждениях, оплата в размере 50% жилья и коммунальных услуг, первоочередной прием в дома-интернаты, ежемесячная денежная выплата) на детей участников Великой Отечественной войны, погибших (умерших) в период ВОв, если на день гибели (смерти) родителей этим детям не исполнилось 18 лет и они не были в последующем усыновлены (удочерены).
27.

О протесте прокурора Кировской области на Закон Кировской области «Об охране труда в Кировской области»

Докладчики: Гончаров Г.А.

В областном законе установлено, что в каждой организации с численностью работников свыше 100 человек должна создаваться служба охраны труда или вводиться должность специалиста по охране труда. В организациях с меньшей численностью решение о создании такой службы принимает руководитель. Прокурор в своем протесте указывает, что по Трудовому кодексу такая служба (или должность) должна создаваться в обязательном порядке в организациях с численностью более 50 человек. Прокурор предлагает привести эту норму областного закона в соответствие с Трудовым кодексом.
28

О финансовом отчёте Избирательной комиссии Кировской области о расходовании средств областного бюджета, выделенных на подготовку и проведение повторных выборов депутата Законодательного Собрания Кировской области.

Докладчики: УРВАНЦЕВ Федор Андреевич –
председатель Избирательной комиссии Кировской области

Общие расходы составили около 1 млн.руб. Из них 130 тысяч израсходовала Избирательная комиссия КО, 245,9 тысяч – территориальные избирательные комиссии, 646 тысяч – участковые избирательные комиссии. Деньги расходовали на оплату труда, изготовление печатной продукции, транспорт, связь, канцелярские товары, оборудование и содержание помещений.
29.

О досрочном прекращении полномочий депутата Законодательного Собрания Кировской области Крепостнова В.В.

Докладчики: ВАСИЛЬЕВ Владимир Александрович Председатель Законодательного Собрания области

30.

О внесении изменений в постановления Законодательного Собрания Кировской области от 23.03.2006 № 1/1 и от 20.04.2006 № 2/12

Докладчики: Васильев В.А.

Изменения в составе комитетов
31.

Информация председателя комитета по промышленности, энергетике, ЖКК, строительству и транспорту МАМАЕВА Г.А. о решении расширенного заседания комитета по вопросу состояния дорог в области.

Докладчики: Мамаев Г.А.

32.Разное.



Размещено: 13.07.2009 08:50:24

Последнее изменение: 23.03.2011 13:12:13