Итоги пленарного заседания 15 февраля 2007 года

№ п.п. Наименование вопросовАннотации
1

О согласовании кандидатур на должности заместителей Председателя Правительства Кировской области

На должность первого заместителя Председателя Правительства Кировской области предлагается кандидатура Крепостнова Валерия Васильевича.
На должность заместителя Председателя Правительства Кировской области предлагается кандидатура Гродецкого Дениса Владимировича.

Итоги: Кандидатуры согласованы. В.В.Крепостнова при 1 голосе против и 1 воздержавшемся; Д.В.Гродецкого - единогласно.
Текст постановления
Текст постановления

2

О кандидатуре, предлагаемой Законодательным Собранием Кировской области, для назначения на должность члена Центральной избирательной комиссии Российской Федерации.

В соответствии со ст.21 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан РФ» субъекты Федерации вправе выдвигать своих кандидатов в члены ЦИК для назначения Советом Федерации. Законодательное Собрание Кировской области выдвигает Конкина Николая Евгеньевича.

Итоги: Кандидатура согласована.
Текст постановления

3О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О местном самоуправлении в Кировской области». (2-е чтение)

Граждане России, имеющие двойное гражданство, а также вид на жительство или другое право на постоянное проживание за границей, лишаются права быть избранными в органы местного самоуправления, а также занимать должность высшего должностного лица субъекта Федерации. Однако эти изменения не относятся к тем лицам, которые были избраны до вступления в силу федерального закона, т.е. до 27.07.2006 года.
После первого чтения в законопроект дополнительно внесена статья об обращениях граждан в органы местного самоуправления (в соответствии с только что принятым федеральным законом «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ»).

Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
4

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О мировых судьях в Кировской области» (в 2-х чтениях).

В федеральный закон внесены изменения, на основании которых теперь должна учитываться численность населения на один судебный участок от 15 до 23 тысяч (до этого учитывалось от 15 до 30 тысяч человек). Соответствующие изменения вносятся и в областной закон. Таким образом, количество судебных участков возрастет.

Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
5О проекте закона Кировской области «О внесении изменения в Закон Кировской области «Об установлении порядка и размера ежемесячной выплаты денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю)» (в 2-х чтениях)

30.12.2006 г. принято постановление Правительства РФ, в соответствии с которым субъектам РФ предоставляются субсидии на выплаты на содержание детей-сирот в семьях опекунов (попечителей) и приемных семьях. Законодательные органы субъектов РФ в свою очередь должны принять законы или иные нормативные акты, устанавливающие расходные обязательства по осуществлению ежемесячных выплат. С 1.01.2007 г. размер выплаты опекуну (попечителю), приемному родителю составит 4000 рублей на одного ребенка до 7 лет и 4136 – на ребенка от 7 до 18 лет.

Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
6

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в некоторые законы Кировской области в связи с принятием Федерального закона «О внесении изменения в статью 155 Семейного кодекса Российской Федерации» (в 2-х чтениях).

Вносятся изменения в три закона области: «Об установлении порядка и размера ежемесячной выплаты денежных средств на содержание ребенка опекуну (попечителю)», «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов области отдельными государственными полномочиями», «О межбюджетных отношениях в Кировской области».
Раньше порядок выплат ежемесячной денежной выплаты приемным родителям определялся Правительством РФ, теперь обязанность устанавливать порядок выплат возложен на субъекты РФ.

Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
7

О проекте закона Кировской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями по назначению и выплате единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью (в 2-х чтениях)

В федеральное законодательство внесены изменения, которыми впервые предусмотрена выплата единовременного пособия при передаче ребенка-сироты либо ребенка, оставшегося без попечения родителей, на воспитание в семью. Размер единовременного пособия составляет 8 тысяч рублей. Из федерального бюджета Кировской области на эти цели выделяется 8 млн.296 тыс.руб. Принимаемый областной закон определяет порядок предоставления этих средств местным бюджетам и наделяет муниципальные районы и городские округа государственными полномочиями по назначению и выплате единовременных пособий.

Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
8

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «Об образовании в Кировской области» (в 2-х чтениях)

В ФЗ «Об образовании» в декабре 2006 года внесены изменения. Он дополнен статьями, которые устанавливают:
- право родителей (законных представителей) детей, посещающих государственные и муниципальные учреждения дошкольного образования на получение компенсации части платы за содержание детей в этих учреждениях,
- размер родительской платы за содержание ребенка в дошкольных учреждениях,
- размер компенсации части родительской платы (на 1 ребенка – 20%, на двоих детей – 50%, на троих и более – 70%).
Кировской области на эти цели выделена субсидия в размере 76,2 млн.руб.
В областной закон вносятся соответствующие изменения, которые позволят реализовать на территории Кировской области это родительское право.

Итоги: Закон принят в окончательном чтении. Население области будет в целом платить на 45 мил. руб. в год меньше, но возрастет нагрузка на муниципальные бюджеты.
Текст закона
9О проекте закона Кировской области «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Кировской области отдельными государственными полномочиями по начислению и выплате компенсации части родительской платы за содержание ребенка в муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования. (в 2-х чтениях)

В ФЗ «Об образовании» внесены изменения, которыми впервые предусмотрена выплата компенсации части родительской платы за содержание ребенка в учреждениях дошкольного образования. Кировской области выделена субсидия на выплату части компенсации в размере 76,2 млн.руб. Новый областной закон наделяет муниципальные районы и городские округа полномочиями по начислению и выплате этой компенсации. Эти средства будут распределяться между муниципальными образованиями согласно методике, приложенной к закону.

Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
10О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О размере оплаты труда приемных родителей и льготах, предоставляемых приемным семьям» (в 2-х чтениях)
Проект закона предусматривает установление размера оплаты труда приемных родителей в фиксированной сумме. Рекомендуемый Правительством РФ размер – не менее 2500 руб. в месяц (исходя из этого размера исчислена субсидия из федерального бюджета) В Кировской области при устройстве 1 ребенка в семью установлена зарплата 3300 рублей в месяц, при устройстве двух детей – 4400, трех – 5500, если в семью устроено больше трех детей, на каждого последующего ребенка прибавится по 1650 рублей. При устройстве детей с отклонениями в развитии зарплата приемных родителей повышается на 20%. Финансирование остальной части «родительской зарплаты» (сверх 2500 руб.) будет производиться из муниципальных бюджетов.
Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
11

О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О Реестре населенных пунктов Кировской области» (в 2-х чтениях)

Упраздняются 43 административно-территориальные единицы, в административных центрах которых в настоящее время отсутствуют органы местного самоуправления и органы государственной власти (то есть сельские округа, фактически утратившие статус административно-территориальных единиц). Об этом ходатайствуют органы местного самоуправления Арбажского, Афанасьевского, Верхнекамского, Кильмезского, Куменского, Пижанского, Унинского, Юрьянского, Яранского районов. В данных населенных пунктах нет жилых строений, пригодных для проживания, отсутствует связь, линии электропередач, нет производственных помещений, нет проезжей дороги и т.д.
Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
12О проекте закона Кировской области «О внесении изменений в Закон Кировской области «О ветеранах труда Кировской области» (в 2-х чтениях)

В новой редакции излагается статья 2 «Условия присвоения звания «Ветеран труда Кировской области». В действующей редакции одним из условий присвоения этого звания является наличие «общего трудового стажа». Поскольку в федеральных законах это понятие используется исключительно для оценки пенсионных прав граждан, а у данного областного закона другая цель, предлагается вместо него ввести понятие «стаж трудовой деятельности». В стаж трудовой деятельности будут включаться периоды работы и (или) иной деятельности, к которой относятся периоды военной или приравненной к ней службы и периоды подготовки к профессиональной деятельности (учебы). Их предлагается учитывать в календарном порядке, а при совпадении данных периодов учитывать один из них, по выбору граждан. Кроме того, предлагается конкретизировать перечень документов, представляемых гражданами, претендующими на это звание, в органы социальной защиты (военные билеты, дипломы и т.д.).

Итоги: Закон принят в окончательном чтении. При этом работа над совершенствованием закона продолжается, постоянно действует рабочая группа. Поступают новые предложения.
Текст закона
13О внесении изменения в Закон Кировской области «О сборе за выдачу лицензии на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области». (в 2-х чтениях).

Правка носит технический характер: меняется формулировка одной из статей.

Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
14О внесении изменения в Закон Кировской области «О порядке лицензирования и выдачи лицензий на розничную продажу алкогольной продукции на территории Кировской области». (в 2-х чтениях). По действующему областному закону для получения лицензии необходимо предоставление справки налогового органа об отсутствии задолженности по уплате налога и сбора. Между тем федеральным законом от 29 декабря 2006 года «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции» установлено, что в справке должны содержаться также сведения об отсутствии задолженности по пеням и штрафам за нарушение законодательства о налогах и сборах. Соответственно, это требование найдет отражение и в областном законе.
Итоги: Закон принят в окончательном чтении.
Текст закона
15

О проекте закона Кировской области «О признании утратившими силу некоторых законов Кировской области и статьи 2 Закона Кировской области «О внесении изменений в Законы Кировской области «О Контрольно-счетной палате Кировской области» и «Об областном целевом бюджетном фонде безопасности дорожного движения».(1-е чтение)

Решением Верховного Суда признаны недействующими некоторые положения постановления Правительства РФ «О некоторых вопросах, связанных с эксплуатацией автомототранспорта в РФ». А именно – возлагающие на граждан и организации обязанность вносить плату за выдачу и замену государственных регистрационных знаков, свидетельств о регистрации транспортных средств, водительских удостоверений, талонов к ним (временных разрешений на право управления) и другой специальной продукции (паспорта транспортного средства, удостоверения на ввозимое в РФ транспортное средство на срок до 6 месяцев, акта технического осмотра, свидетельства о допуске транспортного средства к перевозке опасных грузов и т.д., а также – за прием квалификационных экзаменов по получение права на управление транспортным средством. Между тем в Кировской области действует закон, в соответствии с которым все эти сборы перечисляются в фонд безопасности дорожного движения, причем они являются единственным источников формирования этого фонда. Соответственно, областной закон подлежит отмене.

Итоги: Закон принят в 1-м чтении.
Текст постановления

16

О проекте закона Кировской области «Об областной целевой программе «Повышение инвестиционной привлекательности, привлечение инвестиций и новых технологий в экономику Кировской области» на 2007-2009 годы». (1-е чтение)

Общий объем финансирования программы – 945,1 млн.руб., в том числе:
360,9 млн. – объем государственных гарантий,
144,4 млн. – объем бюджетных кредитов,
234,6 млн. – объем налоговых льгот,
1558,8 млн. – привлеченные кредитные ресурсы.
Поставлены задачи к 2009 году:
- достичь положительной динамики позиции КО в национальных рейтингах инвестиционной привлекательности не ниже 35 места и инвестиционного риска не ниже 30 места;
- увеличить объем инвестиций в основной капитал не менее чем на 36 млрд.руб.,
- увеличить объем инвестиций в основной капитал на душу населения не менее 26 тыс.руб.,
- увеличить объем прямых иностранных инвестиций до уровня 30 млн. долларов США,
- увеличить отношение объема инвестиций к валовому региональному продукту до уровня 25%,
- увеличить число предприятий, привлекших средства инвесторов через процедуру первого публичного размещения ценных бумаг до 5.,
- добиться роста числа инвестиционно активных предприятий промышленного производства до 30
И т.д.
Итоги: Закон принят в 1-м чтении.
Текст постановления
17О проекте закона Кировской области «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Кировской области». (1-е чтение).Законопроект принимается с целью реализовать право субъекта РФ (Кировской области) осуществлять правовое регулирование в области государственной охраны объектов культурного наследия.

Для справки:
На территории области сохранилось 3545 объектов культурного наследия, в том числе 192 объекта федерального значения, 614 – регионального и 2739 являются «выявленными объектами культурного наследия».
К региональной компетенции относятся следующие вопросы:
- принятие решений о внесении объекта культурного наследия в единый государственный реестр,
- утверждение границ зон охраны объектов культурного наследия,
- установка информационных надписей и обозначений на объекты.
Законопроект устанавливает полномочия Законодательного Собрания, Правительства области, уполномоченного органа исполнительной власти в сфере сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

Итоги: Закон принят в 1-м чтении.
Текст постановления
18О признании утратившим силу постановления Законодательного Собрания Кировской области «О перечне отчетности и оперативной информации, представляемых в Контрольно-счетную палату Кировской области». Постановление предлагается отменить, поскольку, в соответствии с действующим законодательством, органы и организации, перечисленные в перечне, должны давать КСП информацию и отчетность по ее запросу. Перечень же устанавливает сроки. Кроме того, ОЗС своим постановлением возлагает обязанность представлять в определенные сроки информацию на некоторые федеральные структуры, что также противоречит законодательству.
Итоги: Постановление принято.
Текст постановления
19

Об отчете Контрольно-счетной палаты Кировской области за 2006 год.

Отчет КПС размещен на сайте Законодательного Собрания

Итоги: Отчет утвержден постановлением.
Текст постановления
Текст отчета (PDF, 125кБ).

20

О плане работы Контрольно-счетной палаты Кировской области на 2007 год.

План работы будет размещен на сайте Законодательного Собрания.
Итоги: План утвержден постановлением.
Текст постановления
21

О законодательной инициативе Законодательного Собрания Кировской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменения в Федеральный закон «О введении в действие Водного кодекса Российской Федерации».

Новый Водный кодекс запретил сбрасывать стоки в зонах санитарной охраны (источников водоснабжения. Таким образом, работа многих предприятий, расположенных в зонах водозабора, оказалась затруднена. Законодательное Собрание Кировской области выходит с инициативой оставить для действующих до ввода Водного кодекса водозаборов те же зоны санохраны (режимы, размеры), которые существовали раньше.
Итоги: Инициатива поддержана. Постановление принято.
Текст постановления
22О проекте постановления Законодательного Собрания Кировской области «О проекте федерального закона № 371701-4 «О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушенияхСобрание депутатов Ненецкого автономного округа предлагает установить административную ответственность за нарушение порядка рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами, на которых возложена эта обязанность (штраф в размере от 5 до 20 МРОТ). Депутатам Заксобрания Кировской области предлагается поддержать эту инициативу.
Итоги: Инициатива поддержана. Постановление принято.
Текст постановления
23О проекте постановления Законодательного Собрания Кировской области «О законодательной инициативе Законодательного Собрания Кировской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статью 21 Федерального закона «О ветеранах». Выйти в законодательной инициативой ОЗС просят депутаты Советской районной Думы. Они предлагают расширить категорию лиц, которые имеют право на получение федеральных льгот, за счет детей инвалидов, ветеранов Великой Отечественной войны, если их родители погибли (умерли) до того, как им исполнилось 15 лет, если они не были в последствии усыновлены (1932 – 1945 годов рождения).
Итоги: Инициатива Думы Советского района отклонена в связи с ее недостаточной технической проработанностью. Но депутаты ОЗС займутся детальной проработкой поднятого вопроса для подготовки предложений в Госдуму.
24О внесении изменений в состав правления Кировского областного территориального фонда обязательного медицинского страхования.Предлагается вывести из состава правления фонда А.А. Галицких и ввести в состав Н.Г.Горохова, на которого по роду службы возложено кураторство фондов социальной поддержки населения и обязательного медицинского страхования.
Итоги: Постановление принято.
Текст постановления
25О внесении изменений в состав комиссии по восстановлению прав реабилитированных жертв политических репрессий при Правительстве Кировской областиПредлагается вывести из состава комиссии А.А. Галицких и ввести в состав Н.Г.Горохова, который по роду деятельности возглавляет эту комиссию.
Итоги: Постановление принято.
Текст постановления
26Об утверждении положения о комитете по регламенту, депутатской этике и информационной политике Законодательного Собрания Кировской области четвертого созываУтверждается положение, в соответствии с которым будет работать комитет.
Итоги: Постановление принято.
Текст постановления
27О проекте постановления Законодательного Собрания Кировской области «Об утверждении плана законотворческой работы Законодательного Собрания Кировской области на 2007 г.» План законотворческой работы опубликован на сайте Законодательного Собрания.
Итоги: Постановление принято.
Текст постановления
Читать текст плана.
28О проекте постановления Законодательного Собрания Кировской области «О проекте федерального закона № 381281-4 «О внесении изменений в статью 154 Федерального закона «О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов «О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»С инициативой выходят депутаты Госсовета Республики Коми. Они предлагают передать полномочия по разграничению имущества между муниципальными образованиями на уровень муниципальных районов и поселений (в н.в. это компетенция законодательных органов субъектов Федерации). Депутаты Коми считают, что это значительно облегчит и ускорит процедуру передачи имущества муниципальным образованиям.
Итоги: Инициатива поддержана. Постановление принято.
Текст постановления
29О проекте постановления Законодательного Собрания Кировской области «О проекте федерального закона № 3779555-4 «О внесении изменений в статью 50 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»Депутатам предлагается поддержать инициативу Госсовета Республики Коми. В своем пояснении к инициативе депутаты Коми указывают, что ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления» установил перечень вопросов местного значения для муниципальных образований, а также перечень имущества, которое может находиться в собственности данных м/о для решения вопросов местного значения.
Вместе с тем не все полномочия, представленные данным законом, сопровождаются наделением органов местного самоуправления имуществом, необходимым для их исполнения.
Так, к вопросам местного значения отнесено «создание условий для обеспечения жителей услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания». Однако имущество для исполнения данных полномочий не предусмотрено.
Кроме того, к вопросам местного значения отнесено «сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, а также охрана объектов культурного наследия местного значения, расположенных на территории поселения». Между тем в собственность поселений передаются только сами объекты историко-культурного наследия, но не имущество, необходимое для их охраны.
Госсовет Коми предлагает устранить эти несоответствия и дополнить перечень передаваемого муниципалитетам имущества.

Итоги: Инициатива поддержана. Постановление принято.
Текст постановления

30О проекте постановления Законодательного Собрания Кировской области «О проекте федерального закона № 374802-4 «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части уточнения требований к наименованиям органов местного самоуправления, наделенных правами юридического лица»Депутатам предлагается поддержать законопроект, внесенный в Госдуму Самарской губернской Думой. Самарцы предлагают внести изменения в ст. 54 Гражданского кодекса, ст.ст. 4 и 14 ФЗ «О некоммерческих организациях», ст.41 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ» с целью уточнить требования к наименованиям органов местного самоуправления, наделенных правами юридического лица.
В н.в. исходя из положений действующего ГК, в наименованиях органов местного самоуправления, наделенных правами юрлица, должно содержаться указание на их организационно-правовую форму, что нельзя считать обоснованным. В соответствии со ст.34 ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления» структуру органов местного самоуправления составляют представительный орган м/о, глава м/о, местная администрация, контрольный орган м/о и иные органы и должностные лица, предусмотренные уставом м/о. При этом представительный орган и местная администрация обязательно являются юридическими лицами и действуют на основании положений ФЗ «О некоммерческих организациях» применительно к их учреждениям. Таким образом, закон прямо устанавливает единственно возможную для органов местного самоуправления организационно-правовую форму. Гражданско-правовой статус определен изначально и дополнительного указания на их гражданско-правовой статус не требуется.

Итоги: Инициатива поддержана. Постановление принято.
Текст постановления

31О проекте постановления Законодательного Собрания Кировской области «О проекте федерального закона «374457-4 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об ограничении курения табака» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях»С инициативой расширить перечень мест, запрещенных для курения, выходит Госсовет Республики Коми. Предлагается запретить курение в подъездах, кабинах лифтов, на лестничных площадках, в подвальных, чердачных помещениях многоквартирных домов. За нарушение данных запретов депутаты Коми предлагают ввести штраф от 1 до 3-х МРОТ.

Итоги: Инициатива поддержана. Постановление принято.
Текст постановления

32О проекте постановления Законодательного Собрания Кировской области «О протесте на ст.3.10 Закона Кировской области «Об административной ответственности в Кировской области» от 26.07.02 № 88-ЗО (в редакции Закона Кировской области № 68-ЗО от 27.12.2006)Прокурор внес протест на статью, которой предусмотрена административная ответственность да допущение нахождения несовершеннолетнего (в возрасте до 16 лет) в помещении юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих деятельность в сфере развлечений (досуга), в том числе в ресторанах, кафе, игорных заведениях, клубах, дискотеках, игровых и компьютерных залах, помещениях, оборудованных для предоставления услуг доступа в Интернет, иных помещениях, используемых в сфере развлечения, а также танцплощадках с 22 до 6 часов, в летнее время – с 23 до 6 часов без сопровождения своих законных представителей. В обоснование своего протеста прокурор приводит довод о том, что нахождение нескольких несовершеннолетних в местах и во время, оговоренное в статье, просмотр несколькими несовершеннолетними «запрещенных» фильмов образуют отдельный состав правонарушения. По мнению прокурора, протокол об административном правонарушении должен составляться на всю группу.
Правовое управление ОЗС, проанализировав данный протест, пришло к выводу, что этот довод не основан на административном законодательстве. Конкретное правоотношение возникает между юридическим или должностным лицом и конкретно одним несовершеннолетним. Учитывая, что Кодексом об административных правонарушениях не предусматривается суммирование наказаний, суммировать штрафы не допускается.

Итоги: Протест отклонен.
Текст постановления

33О проекте постановление Законодательно Собрания Кировской области "О проекте федерального закона № 377190-4 "О внесении изменений в статью 28 Федерального закона "О трудовых пенсиях в Российской Федерации".Предлагается уравунять в правах аттестованных и неаттестованных работников МЧС,
Итоги: Постановление принято.
Текст постановления
34Разное.

Обсуждалась проблема обеспечения дровами населения в связи с трудностями заготовки топлива зимой 2006-2007 гг.

Обсуждалась проблема имеющих льготы по услугам ЖКХ. Будет создана рабочая группа.


Протокол заседания (.doc, 0.4 Мб)
Cкачать



Стенограмма заседания (.doc, 0.32 Мб)
Cкачать




Размещено: 13.07.2009 10:32:52

Последнее изменение: 21.03.2013 13:19:48